Напишите нам

и мы сразу перезвоним!

 info@cc-profi.ru

Главная / Тренинги. Темы / Тренинги по коммуникации / 4 ошибки взаимодействия, мешающие удержать клиента

4 ошибки взаимодействия, мешающие удержать клиента фитнес клуба

Представления об эффективности фитнес клуба периодически меняются.

Некоторое время назад в менеджменте ценилась исключительно прибыль. Сейчас гораздо больше внимания уделяется степени удовлетворенности сервисом и ассортиментом услуг со стороны клиентов.

Клуб тратит для привлечения новых членов большие средства.  Однако, самое простое решение - это сделать ставку на удержание существующих клиентов, нежели на привлечение новых. Это существенно дешевле по затратам на рекламу и маркетинг.

4 ошибки взаимодействия, мешающие удержать клиента фитнес клуба

Согласно современным исследованиям, успешность фитнес клуба на 85% обеспечивает эффективное взаимодействие с клиентом  

Представьте себе ситуацию. У Вашего клиента заканчивается срок действия клубной карты.  И Вам нужно срочно поговорить с ним об этом.  

Легко и непринужденно Вы разговариваете с клиентом. Он улыбается и безо всякого сопротивления соглашается на все Ваши условия. И вот –  довольный менеджер, счастливый клиент, радостное руководство. 

Вы умеете так договариваться с клиентами, коллегами и руководителями и добиваться того, что нужно именно Вам?   Насколько легко Вам дается искусство убедить собеседника делать именно так, как Вы говорите? Не манипулировать. Не давить авторитетом. А пробудить в собеседнике его собственное искреннее желание – делать так, как нужно Вам.

Научиться этому не трудно, если знать кое-какие секреты и уметь обходить кое-какие ошибки.

Мы собрали 4 самые распространенные ошибки общения. Обязательно знайте о них. И никогда не допускайте!  

Ошибка 1. Они думают так же как мы!

Вы опытный профессионал. И вот в беседе с клиентом или на совещании вдруг кто-то выдвигает совершенно противоположную точку зрения, сбивает Вас с толку, задав неподходящий вопрос; либо клиенты и коллеги вообще никак не реагируют на вас. Что Вы будете делать?

Неприятное предчувствие начинает терзать вас. Знаете ли Вы, что говорить в этих ситуациях?

Каковы Ваши варианты: оправдываться – нет, извиняться – нет, мило улыбаться – тоже нет, пошутить – тоже мимо.

Хотите научиться красиво и быстро находить выход из любой щекотливой ситуации? 

Тщательно изучайте вашего будущего собеседника.

Подбирайте аргументы, которые подходят именно ему.   

Ошибка 2. Это всем известный факт!

Об эту ошибку часто спотыкаются очень хорошие специалисты и мастера своего дела. Ваши тренеры прекрасно работают с клиентами, но об этом почти никто не знает.

Потому что Вы тщательно скрываете информацию о том, какую пользу могут принести   Ваши специалисты.

Неужели Вы считаете, что «доказывать никому ничего не нужно, потому что и так все понятно»?

И вот здесь подстерегает следующая ошибка!  

 

 

Ошибка 3. Я такой как есть!

Негибкость к своим коллегам и клиентам. Нежелание меняться под изменяющиеся условия. Как же часто эта ошибка встречается.  Менеджер активно презентует услуги клуба, совершенно забывая выяснить чего же именно хочет клиент.

В результате – беседа превращается в монолог менеджера, а клиент уходит искать понимания в другом фитнес клубе.

Соответствуйте предпочтениям тех, с кем Вы общаетесь.

Наблюдайте за ними, изучайте их: что их тревожит,  какие проблем их волнуют на сегодняшний день, что для них важно и ценно. Понимая другого, Вы всегда  добьетесь желаемого.

Ошибка 4. Эмоции хлещут через край

Сегодня эмоциональная нагрузка и на менеджера и на клиента очень велика. Любая мелочь может вырасти до неимоверных масштабов и  превратиться в конфликт ….

Подумайте о том, что  у менеджера нет времени и возможности для глубокого изучения личности клиента и коллег.

Поэтому менеджерам нужны простые схемы и модели, которые позволяют быстро определять особенности людей и способы воздействия, снижающие межличностное напряжение. 

Как научиться грамотно взаимодействовать с клиентом так, чтобы он стал лояльным и начал сам привлекать к Вам новых членов клуба?

Существует  практичный и понятный подход к результативному общению с любым клиентом!  

Он основан на  теории, разработанной Уильямом Моултоном Марстоном. Им выделены 4 поведенческих типа людей.

Узнайте об их применении в своей работе и в личной жизни на тренинге всего за 4 часа - закажите тренинг «ЭФФЕКТИВНОЕ ОБЩЕНИЕ: КАК ОКАЗЫВАТЬ ВЛИЯНИЕ НА ЛЮДЕЙ» 

Мы не будем рассматривать сложные термины. Все будет изложено доступным языком без погружения в психологию. Вы точно сможете во всем разобраться!

Навыки сразу закрепляются в элементарных практических упражнениях: все максимально просто и понятно. Методические материалы Вы сможете уже на следующий день применять в своей профессиональной практике и в жизни.

В результате всего за 4 часа:       

  • Вы научитесь определять поведенческий тип человека по 3 характеристикам в течение первых 10-15 минут общения.         
  • Вы сможете применять 4 эффективных способа влияния на разных людей.     
  • Вы поймете, как максимально эффективно использовать сильные стороны других.         
  • Вы узнаете, как укрепить взаимопонимание, уважение и доверие с друзьями, коллегами, клиентами. 

Подробное описание программы  

Карта сайта