Напишите нам

и мы сразу перезвоним!

 info@cc-profi.ru

Коммуникация с клиентом - "ГДЕ у НЕГО "Кнопка"?

Картинки по запросу кнопкаОриентация на клиента – ключевой фактор успеха!

Как сделать общение с клиентом наиболее продуктивным?

  • Как добиться доверия?
  • Как общаться с разными клиентами?
  • Как реагировать и отвечать на возражение?

Ответ на все эти и многие другие вопросы мы дадим на  тренинге, который будет разработан специально специально для Ваших сотрудников.

  • 1 ШАГ: Мы предлагаем несколько модулей, а Вы выбираете те, которые наиболее актуальны для Вас
  • 2 ШАГ: После этого мы вместе с Вами насыщаем каждый модуль практическими упражнениями, которые будут разработаны на основе ситуаций, характерных именно для Вашей компании.

Приведем примеры модулей программ, разработанных специально для одной из медицинских клиник Москвы.

"Управление взаимодействием с пациентом: где у него "кнопка"? ":

  • Типология пациентов по DISC, экспресс – диагностика, навыки эмоционального интеллекта.
  • Взаимодействие с разными типами пациентов.
  • "Правильные" вопросы, навыки активного слушания разных пациентов.
  • Как замотивировать пациента на лечение.
  • Истинные мотивы, страхи и опасения пациента.
  • Работа с сомнениями и возражениями пациента: техника переформулирования.  
  • Работа с возражениями "С.У.П.Е.Р.", убеждение и аргументация.

В результате обучения:

  1. Врачи научились техникам, снижающим эмоциональную нагрузку при общении с пациентами,
  2. Смогли более эффективно выстраивать беседу с пациентами, демонстрируя искреннее желание помочь и стремление к открытому общению и диалогу.

Пациенты стали более лояльными к  клинике, стали чаще ее выбирать и рекомендовать друзьям и знакомым!          

Специально для того, чтобы врачи смогли работать с пациентами в любом эмоциональном состоянии, была разработана программа:

Взаимодействие со сложными пациентами

Ежедневно врачи общаются с людьми, страдающими различными недугами.   Взаимодействие с такими пациентами очень напряженное и нестабильное.

Наш тренинг помог найти правильный подход к таким пациентам и вывести коммуникацию в конструктивное русло. Модули реализованной программы:

  • Четыре состояния пациента, перечень поведенческих сигналов.
  • Начальная реакция врача.
  • Инструменты саморегуляции врача.
  • Как взаимодействовать с разными пациентами в конфликтных ситуациях.
  • Настойчивые, нерешительные и гневные пациенты.
  • Как реагировать на жесткую позицию пациента.  
  • Реакция на психологическое давление.
  • Методы убеждения.
  • Искусство взаимодействия с детьми и их родителями.

Результат обучения - врачи получили конкретные навыки для  установления продуктивных взаимоотношений со сложными пациентами. Их повысит степень влияния врача на сложного пациента и  позволит быстро находить взаимоприемлемые решения проблем и задач.  

Свяжитесь с нами и мы разработаем такую же эффективнейшую программу по общению с клиентами и для Вашей компании!

 

Те, кто участвовали в этом тренинге, затем заказывали:

Карта сайта