К возражению готов!
Одна из самых интересных тем на тренинга по продажам - возражения....
Одних это слово приводит в ужас, у других вызывает чувство азарта. При работе с возражениями для продавца очень важно сохранять положительный настрой и быть терпеливым.
Профессиональный продавец никогда не позволит себе сорваться на клиента, повысить голос, нахамить и т.д.
Для начала стоит понять природу возражения.
Чаще всего это:
1. недостаток информации о продукте
2. сравнение с аналогами
На тренингах по продажам мы даем нашим участникам несколько техник работы с возражениями.
Одна из них - метод "Д.А."
Д - да-реакция,
А - атака
Как она работает.
1. "Д" (да-реакция)
Первая реакция продавца на возражение - "Да" ! Необходимо согласиться!
-Это очень дорого стоит!!!! - Да, согласен, на первый взгляд цена кажется слишком высокой....
2. "А" (атака)
-Это очень дорого стоит!!!! - Да, согласен, на первый взгляд цена кажется слишком высокой, но я Вам сейчас расскажу, что входит в эту стоимость! Уверен, Вы будете приятно удивлены! .....
Эта техника работает без отказа.
На тренингах по продажам мы берем самые сложные возражения, с которыми сталкиваются наши слушатели и вместе находим решения для них.
Мы всегда работаем с примерами участников, чтобы показать, как можно грамотно ответить на возражения, с которыми они встречаются ежедневно и выйти победителем из любой ситуации.
Помните, очень часто возражение возникает при недостатке информации о товаре(услуге).
Поэтому очень важно сделать грамотную презентацию Вашего товара (услуги).
Здесь есть свои секреты и хитрости. Всем "премудростям" презентации мы учим наших слушателей на тренингах по продажам.
Не жди, пока конкурент сделает презентацию за тебя!!!
Оставьте заявку на получение более подробной информации по тренингам и наши специалисты проконсультирую Вас и помогут подобрать оптимальный вариант обучения для Вас и Вашего персонала. ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ