Напишите нам

и мы сразу перезвоним!

 info@cc-profi.ru

Главная / Тренинги. Темы / Тренинги по конфликтам / Какую стратегию используют участники конфликта?

Какую стратегию используют участники конфликта?

Участники конфликта осознанно или неосознанно могут применять одну из пяти стратегий поведения личности в конфликтном взаимодействии,  двухмерная модель которых разработана американскими психологами К. Томасом и Р. Киллменом.  

Модель строится на двух параметрах – собственных интересах и интересах другой стороны.  Приведем примеры использования разных стратегий. 

1.         Принуждение  - стремление удовлетворить собственные интересы в ущерб интересам других.  

2.         Уступчивость – стремление удовлетворить потребности других в ущерб собственным интересам. Данная стратегия ярко проявляется, когда одна сторона сразу соглашается с требованиями другой, независимо от того «кто прав, кто виноват». 

3.         Уход (уклонение) – стремление избежать конфликта любой ценой, при этом не удовлетворяются ни собственные интересы, ни интересы другой стороны. 

4.         Компромисс – стремление найти взаимоприемлемое решение, частично удовлетворяющее интересы обеих сторон. 

5.         Сотрудничество – стремление выработать решение, полностью удовлетворяющее интересы обеих сторон. 

Большинство конфликтных ситуаций может быть разрешено на начальной стадии их развития при владении сотрудниками навыками их преодоления.

Для этого важно  быть знакомым с теоретическими основами конфликтологии и уметь на практике применять эффективные методы разрешения конфликтов, понимая позицию клиента. 

Предлагаем Вам пройти углубленный тренинг  «Конфликты с «трудными» клиентами» как раз и направлен на формирование у его участников навыков  управления конфликтами, возникающими в их профессиональной деятельности с разными категориями клиентов.

Заметим, что участникам тренинга дается не готовый рецепт поведения в конфликтных ситуациях, а «культурный» алгоритм поведения, расширяющий их возможности в дополнение к способам, уже имеющимся в их опыте.

Напишите нам и давайте не будем пугаться конфликтов, а начнем обучаться навыкам эффективного и осознанного использования различных стратегий поведения в конфликтных ситуациях!