Напишите нам

и мы сразу перезвоним!

 info@cc-profi.ru

Главная / Новости

Новости

Зачем современному специалисту четкая, уверенная и красивая речь? 29.01.2018 05:39

 

Зачем современному специалисту четкая, уверенная и красивая речь?

 




Готовитесь к защите диплома - обратитесь к нам! 27.01.2018 06:45

Готовитесь к защите диплома - обратитесь к нам!




Структура делового письма 25.01.2018 06:52

Часто клиенты не знают, как начинать деловое письмо. Посмотрите слова-шпаргалки для вступления!




Стресс актера. Творческий кризис творческого человека 22.01.2018 12:49

Стресс актера. Творческий кризис творческого человека




Прекрасный текст про необходимость повышения качества деловой переписки 19.01.2018 08:19

Прекрасный текст про необходимость повышения качества деловой переписки

http://hbr-russia.ru/upravlenie/korporativnaya-kultura/a18192/




Нужен отдых! 18.01.2018 09:16

Недавно мы ездили в Испанию. Там существует многовековая система управление временем и сохранение работоспособности. В середине дня, в самую жару, большинство учреждений и магазинов закрывается. Служащие могут разойтись по домам, пообедать и, в идеале, вздремнуть. Отдых помогает работать эффективно вторую половину дня, отлично выглядеть, сохранять жизнерадостность!




Стресс руководителя 15.01.2018 12:47

Стресс руководителя: "Уволю всех!!!"




5 типов взаимоотношений в коллективе 13.01.2018 05:59

Проблема взаимоотношений между начальством и коллективом не нова. В большинстве случаев руководство имеет претензии к работникам, те же, в свою очередь, испытывают недовольство по отношению к вышестоящим. Найти абсолютное решение данной проблемы пока не удалось. Прежде всего, это связано с индивидуальными особенностями каждого коллектива и руководства. Однако попытки проанализировать ситуацию и классифицировать типы взаимодействия в рабочей группе имеются. Предлагаем Вам ознакомиться с наблюдениями двух американских исследователей – Мутона и Блейка.

Предложенная классификация строится на взаимодействии 2 основных параметров: внимания к человеку и внимания к производству. Ученые предлагают разделение взаимоотношений на 5 типов, которые значительно различаются по морально-психологическому климату.

  1. Невмешательство. Руководитель не уделяет особого внимания и к работникам, и к производству. Первостепенной целью для него является сохранение своего места, он довольствуется тем, что имеет, не стремясь к большему.
  2. Задача. Руководство всецело поглощено решением производственных задач. Человеческий фактор и проблемы коллектива остаются незамеченными или не  воспринимаются как важные.
  3. Теплая компания. Руководство стремится завязать дружеские отношения с коллективом, создать комфортную атмосферу и удобный темп работы. Уделяется внимание проблемам коллектива, но при этом игнорируются интересы производства и достижение устойчивых результатов.
  4. Золотая середина. Оптимальное сочетание интересов персонала и дела. Руководство не завышает планку требований, но и не терпит попустительского отношения к работе.
  5. Команда. Является наиболее выгодным типом взаимоотношений. Руководство максимально на всех уровнях учитывает интересы дела и коллектива.

Следует отметить, что предложенная классификация не универсальна, поскольку не учитываются конкретные обстоятельства и условия, в которых развиваются взаимоотношения.




Зачем делать вступление? 11.01.2018 03:45

Готовите презентацию? Вы задумывались - зачем делают вступления?




Речь специалиста: на что обратить внимание? 09.01.2018 12:51

 Речь специалиста: на что обратить внимание?




Требования к переписке через интернет 08.01.2018 08:21

 

Хотите узнать, как правильно оформить письмо при e-mail переписке? Посмотрите рекомендации наших специалистов!

 




Усиление делового письма 05.01.2018 04:14

А знаете ли Вы, что дозированное использование позитивной и эмоционально-окрашенной лексики может стать дополнительным инструментом работы с вниманием адресата, его эмоциями и степенью интереса к нашей информации.




Нам нужен микрофон? 11.12.2017 11:56

Очень часто возникает вопрос - выступать с микрофоном или без него.

Соблазн выступать без микрофона достаточно силен. И мы не раз наблюдали ситуацию, когда, вслед за успешным оратором, хорошо владеющим аудиторией и знающем возможности своего голоса, другй оратор говорил приблизительно следующее : "... Ну меня то же будет хорошо слышно..." И после этого он в прямом смысле терял аудиторию, так как утыкался в бумажку с текстом и говорил слишком тихо.

Или, наоборот, старался говорить громче своих возможностей и к концу выступления терял голос...

Поэтому, рекомендуем заранее попроьывать говорить в микрофон, подружиться с ним и использовать его и свои сильные стороны!

Посмотрите ответы на наиболее часто возникающие вопросы и обращайтесь с микрофоном и со своим голосом бережно!

 




Как подготовить успешный мастер-класс 19.06.2017 18:32

 

Как подготовить успешный мастер-класс?

 




5 слов, мешающих добиться успеха 15.06.2017 01:02

Некоторые слова, которые ежедневно использует человек, могут стать препятствием на его пути к успеху. Именно к такому выводу пришел Джеффри Джеймс, колумнист одного из самых известных журналов в мире бизнеса Inc.com. По его наблюдениям лексикон «вечных лузеров» пестрит 5 наиболее часто повторяющимися словами. Предлагаем Вам ознакомиться с ними и сделать свои выводы.

1. «Удача»

Казалось бы, наоборот, нужно верить в свою счастливую звезду, но нет. Журналист считает, что вера в удачу мешает трезво оценивать возможности и прилагать соответствующие усилия. Более того, она снимает ответственность за провал – «В этот раз не повезло», а иногда и вовсе обесценивает свой труд – «Как повезло!».

2. «Враг»

Следует запомнить, что в бизнесе есть только конкуренты. И на рынке они для того, чтобы Вы работали лучше, развивались и предлагали хорошую продукцию. Зацикливаясь на враждебности, можно упустить много возможностей, в частности, превращения конкурента в партнера.

3. «Отказ»

Не все люди положительно относятся к Вашим идеям. Однако не следует остро воспринимать такие возражения. Возможно, следует найти человека, разделяющего Ваши взгляды, а еще лучше – критически посмотреть на свою идею со стороны. Вероятно, Вы действительно что-то упустили, и теперь есть возможность ее улучшить.

4. «Ненавидеть»

«Ненавижу начальника», «Ненавижу работу» - довольно частые фразы. Человек думает, что таким образом он выпускает пар, а на деле – просто засоряет свое сознание негативом, повторяя его из раза в раз. Никто не заставляет Вас любить начальство и работу, но ненависть – не решает проблемы, а лишь создает иллюзию, что стало легче. Возможно, вместо этого лучше поискать хорошую работу?

5. «Но…»

Маленький незначительный союз, но… Вы, наверняка, замечали, что он препятствует всем светлым и смелым идеям: «Мы можем сделать это, но…». Возможно, лучше заменить этот союз на более нейтральный «и» и посмотреть, что изменится?