Напишите нам

и мы сразу перезвоним!

 info@cc-profi.ru

Главная / Новости

Новости

Специалисты центра "Профи" прошли обучение по методике wingwave-коучинга 03.06.2015 12:39

Специалисты центра "Профи" прошли обучение по методике wingwave-коучинга.

Подробнее о методике: http://wingwave.com/ru/home.html

 




Развитие профессиональных компетенций организаторов детского отдыха 12.05.2015 05:59

Развитие профессиональных компетенций организаторов детского отдыха




Разговаривая с людьми - всегда улыбайся! 28.04.2015 02:15

Разговаривая с людьми - всегда улыбайся!




Весной все чаще говорят об эмоциональном выгорании. Узнайте об этом! 27.04.2015 05:48

Весной все чаще говорят об эмоциональном выгорании. Узнайте об этом!




Завершился проект по развитию профессионализма педагогов по внедрению ФГОС ДО 23.04.2015 15:31

Завершился проект по развитию профессионализма педагогов по внедрению ФГОС ДО




Что вызывает стресс и как с этим бороться? 21.04.2015 11:57

Что вызывает стресс и как с этим бороться?




У Вас есть новый продукт, но Вы не знаете будет ли он пользоваться спросом? Продажи существующего продукта упали и Вы не знаете в чем причина? Мы поможем найти ответы на эти вопросы.  24.03.2015 08:47

У Вас есть новый продукт, но Вы не знаете будет ли он пользоваться спросом? Продажи существующего продукта упали и Вы не знаете в чем причина? Мы поможем найти ответы на эти вопросы. 




Проверьте свои силы и пройдите подготовку к переговорам на практикуме "Мастер переговоров" 11-12 апреля 04.03.2015 00:23

Проверьте свои силы и пройдите подготовку к переговорам на практикуме "Мастер переговоров" 11-12 апреля




Спешите! Еще идет регистрация на открытый тренинг "Мастер продаж" 26-27 марта 2015 г. 03.03.2015 05:05

Спешите! Еще идет регистрация на открытый тренинг "Мастер продаж" 26-27 марта 2015г.




Кто клиент детской медицинской клиники: родители или дети? 30.01.2015 00:29

Детская клиника - это особое место. Каждый родитель хочет, чтобы визит с ребенком к врачу был спокойным и радостным, а не превращался в кошмар с криками, слезами и длительными обидами.

Безусловно, доверительные отношения с врачом - это залог успешного лечения ребенка.

Однако, для детской клиники очень важно теплое, участливое и профессиональное общение с родителями и детьми всех сотрудников - от гардеробщицы и охранников до высшего руководства.

Каким  станет общение  – напрямую зависит от личных и профессиональных качеств человека, к которому обратились родители с детьми. Ведь контактировать и общаться нужно и с "маленькими" и с "большими" клиентами.

Для того, чтобы каждая обратившаяся семья становился постоянным клиентом детской клиники, центр «ПРОФИ» предлагает как комплексные, так и разноуровневые программы обучения для персонала клиники, врачей, медицинских сестер.  

С основныим направлениями программ можно ознакомиться здесь.




Индивидуально или в группе? 25.01.2015 12:07

Индивидуально или в группе?

 




Завершился проект обучения сотрудников одной из ведущих туристических компаний Москвы 23.07.2014 21:57

1 - копияЗавершился масштабный проект обучения организаторов детского отдыха одной из ведущих туристических компаний Москвы.

Тренинги включали четыре важных направления:

  • преодоление конфликтных ситуаций,
  • повышение стрессоустойчивости,
  • совершенствование коммуникативных навыков,
  • обучение мотивированию.

В тренингах приняло участие 150 молодых специалистов.

2014-07-05 11.26.13      2014-06-15 11.53.37

IMG_0886 - копия     5




Подготовка к публичному выступлению 30.06.2014 02:09

О важности и специфике детальной подготвки к публичному выступлению рассказывает наш ведущий бизнес-тренер, к.псих.н., специалист по речи Людмила Федорова. Читать далее




Завершился первый этап обучения сотрудников одного из ведущих туристических операторов Москвы 23.05.2014 06:00

6На базе МГГУ им.Шолохова с большим успехом прошел первый тренинг для организаторов детского отдыха одной из ведущих туристических фирм Москвы.

Тренинг включал четыре важных направления: преодоление конфликтных ситуаций, повышение стрессоустойчивости, совершенствование коммуникативных навыков и обучение мотивированию.

Это первый этап программы обучения сотрудников.

В тренинге приняли участие 56 молодых специалистов. 




"Эмоциональный сервис" для Ваших клиентов!

 

"Эмоциональный сервис" для Ваших клиентов!