Напишите нам

и мы сразу перезвоним!

 info@cc-profi.ru

Главная / Тренинги. Темы / Каталоги тренингов / Программы для детских клиник

Программы для детских медицинских клиник

Детская клиника - это особое место. Каждый родитель хочет, чтобы визит с ребенком к врачу был спокойным и радостным, а не превращался в кошмар с криками, слезами и длительными обидами.

Безусловно, доверительные отношения с врачом - это залог успешного лечения ребенка.

Однако, для детской клиники очень важно теплое, участливое и профессиональное общение с родителями и детьми всех сотрудников - от гардеробщицы и охранников до высшего руководства.

Каким  станет общение  – напрямую зависит от личных и профессиональных качеств человека, к которому обратились родители с детьми. Ведь контактировать и общаться нужно и с "маленькими",  и с "большими" клиентами.

Для того, чтобы каждая обратившаяся семья становилась постоянным клиентом детской клиники, центр «ПРОФИ» предлагает как комплексные, так и разноуровневые программы обучения для персонала клиники, врачей, медицинских сестер.  

Основные направления программ:

  • Основы клиентоориентированного сервиса.
  • Поведенческие стили клиентов: как с ними взаимодействовать и добиваться сотрудничества.
  • Основы общения с родителями.
    • Установление контакта.
    • Техники снятия напряжения и тревоги у родителей.
    • Работа со страхами родителей.
    • Управление контактом с родителям.
  • Искусство контакта с детьми: «К врачу идем без слез!»
    • Установление контакта с детьми раннего возраста.
    • Установление контакта с детьми дошкольного возраста.
    • Установление контакта со школьниками.
    • Установление контакта с подростками.
    • Детские болезни больше всего изводят родителей! Как успокоить родителей, бабушек и дедушек.
    • Повышение лояльности родителей к клинике.
  • Навыки бесконфликтного общения.
    • Работа с негативными эмоциями клиента.
    • Предотвращение развития конфликтных ситуаций.
    • Поведение в конфликтной ситуации, пути разрешения.

В результате обучения сотрудники клиник станут лучше понимать потребности пациентов.

Благодаря этому укрепиться потребительская лояльность и вырастет благосостояние клиники! 

Так же в каталоге представлены тренинги для:

  • менеджеров по продажам медицинских услуг,
  • сотрудников контакт-центров,
  • администраторов,
  • руководителей.

Карта сайта

pismoОставьте заявку и мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы и вышлем Вам обновленный каталог программ по развитию персонала в медицинских клиниках.

Наши специалисты проконсультирую Вас и помогут подобрать оптимальный вариант обучения для Вас и Вашего персонала. ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ