Напишите нам

и мы сразу перезвоним!

 info@cc-profi.ru

Программы для клиник

По данным маркетинговых исследований, количество людей, пользующихся платными медицинскими услугами, значительно выросло за последние несколько лет и составляет около 70% всего населения.

При этом, количество платных клиник так же увеличивается:   укрупняются медицинские центры, развиваются сетевые клиники, расширяется филиальная сеть.

Как стать "лучшей клиникой"? Здесь есть свои секреты.

Максимальная выручка наблюдается в тех клиниках, где систематизированы и реализованы на практике не только технологические стандарты лечения и обследования, но и стандарты сервиса и обслуживания. В таких клиниках имеется выстроенная система продаж медицинских услуг, а также система обучения и подготовки персонала. Кроме того, ведется эффективное продвижение услуг для различных категорий пациентов (физических лиц, ДМС и ОМС).

Именно на решение этих задач направленны программы обучения и развития «Каталога для медицинских клиник», подготовленного центром «ПРОФИ». 

Мы предлагаем программы для развития профессиональных компетенций:

  • руководителей, 
  • врачей,
  • медицинских сестер,
  • сотрудников контактных центров,
  • медицинских регистраторов,
  • менеджеров по продажам медицинских услуг,
  • внутренних тренеров компаний.

Мы гарантируем, что полученные знания и навыки участники смогут внедрить в повседневную работу. Они будут выводить клиентов на долгосрочное сотрудничество и заключать крупные договора.

Работа напрямую с нашей компанией гарантирует прозрачность и стабильность ценообразования.

Обращайтесь к нам и получайте в самое ближайшее время интересные проектные предложения!

СОДЕРЖАНИЕ КАТАЛОГА для медицинских клиник

Программы для сотрудников медицинских клиник

Врачам

Медицинским сестрам

  • Искусство общения с пациентом. Установление контакта с детьми
  • Искусство сотрудничества с врачом

Медицинским регистраторам, администраторам

  • Выдающийся сервис: эффективная коммуникация с пациентом 
  • Навыки телефонного разговора
  • Переговоры с пациентом
  • Управление конфликтной ситуацией

Сотрудникам контакт-центра

  • Мастер телефонного разговора
  • Продажа медицинских услуг по телефону
  • Работа с жалобами по телефону
  • Повышение стрессоустойчивости,  тайм-менеджмент

Менеджерам по продажам медицинских услуг (В2В)

  • Продажа корпоративного медицинского обслуживания  
  • Мастер переговоров
  • Результативные коммуникации с первыми лицами компаний
  • Управление телефонными переговорами
  • Мастер деловой переписки
  • Проведение презентации услуг компании

Главным врачам (руководителям клиник и отделений)

  • Руководитель-лидер: позитивный эффективный менеджмент
  • Управление клиентоориентированной клиникой

Программы для тренеров медицинских клиник

  • Разработка и проведение внутренних тренингов в медицинских клиниках

pismoОставьте заявку и мы с удовольствием вышлем Вам обновленный каталог программ по развитию персонала в медицинских клиниках.

Наши специалисты проконсультирую Вас и помогут подобрать оптимальный вариант обучения для Вас и Вашего персонала. ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ