Программы для клиник
По данным маркетинговых исследований, количество людей, пользующихся платными медицинскими услугами, значительно выросло за последние несколько лет и составляет около 70% всего населения.
При этом, количество платных клиник так же увеличивается: укрупняются медицинские центры, развиваются сетевые клиники, расширяется филиальная сеть.
Как стать "лучшей клиникой"? Здесь есть свои секреты.
Максимальная выручка наблюдается в тех клиниках, где систематизированы и реализованы на практике не только технологические стандарты лечения и обследования, но и стандарты сервиса и обслуживания. В таких клиниках имеется выстроенная система продаж медицинских услуг, а также система обучения и подготовки персонала. Кроме того, ведется эффективное продвижение услуг для различных категорий пациентов (физических лиц, ДМС и ОМС).
Именно на решение этих задач направленны программы обучения и развития «Каталога для медицинских клиник», подготовленного центром «ПРОФИ».
Мы предлагаем программы для развития профессиональных компетенций:
- руководителей,
- врачей,
- медицинских сестер,
- сотрудников контактных центров,
- медицинских регистраторов,
- менеджеров по продажам медицинских услуг,
- внутренних тренеров компаний.
Мы гарантируем, что полученные знания и навыки участники смогут внедрить в повседневную работу. Они будут выводить клиентов на долгосрочное сотрудничество и заключать крупные договора.
Работа напрямую с нашей компанией гарантирует прозрачность и стабильность ценообразования.
Обращайтесь к нам и получайте в самое ближайшее время интересные проектные предложения!
СОДЕРЖАНИЕ КАТАЛОГА для медицинских клиник
Программы для сотрудников медицинских клиник
- Управление взаимодействием с пациентом: где у него "кнопка"?
- Взаимодействие со сложными пациентами. Дети и родители
- Стратегия эффективного решения конфликтных ситуаций
- Путь к успеху в условиях стресса: как сохранить эмоциональное здоровье
- Мастер публичного выступления (для врачей)
Медицинским сестрам
- Искусство общения с пациентом. Установление контакта с детьми
- Искусство сотрудничества с врачом
Медицинским регистраторам, администраторам
- Выдающийся сервис: эффективная коммуникация с пациентом
- Навыки телефонного разговора
- Переговоры с пациентом
- Управление конфликтной ситуацией
Сотрудникам контакт-центра
- Мастер телефонного разговора
- Продажа медицинских услуг по телефону
- Работа с жалобами по телефону
- Повышение стрессоустойчивости, тайм-менеджмент
Менеджерам по продажам медицинских услуг (В2В)
- Продажа корпоративного медицинского обслуживания
- Мастер переговоров
- Результативные коммуникации с первыми лицами компаний
- Управление телефонными переговорами
- Мастер деловой переписки
- Проведение презентации услуг компании
Главным врачам (руководителям клиник и отделений)
- Руководитель-лидер: позитивный эффективный менеджмент
- Управление клиентоориентированной клиникой
Программы для тренеров медицинских клиник
- Разработка и проведение внутренних тренингов в медицинских клиниках
Оставьте заявку и мы с удовольствием вышлем Вам обновленный каталог программ по развитию персонала в медицинских клиниках.
Наши специалисты проконсультирую Вас и помогут подобрать оптимальный вариант обучения для Вас и Вашего персонала. ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ