Напишите нам

и мы сразу перезвоним!

 info@cc-profi.ru

Программы для туристических компаний

Что продают менеджеры по туризму? Мечту! Радость! Здоровье! Отдых!

Для этого нужны и вдохновение, и навыки!

Мы понимаем, что для менеджеров по туризму умение работать с программой САМО-Тур Агент, он-лайн системами  бронирования, оформлять все виды туристических услуг (полный цикл), готовить документы на визу является необходимым, но недостаточным для процветания Вашей компании и стабильного состояния в условиях кризисов.

Консультированию клиентов по различным направлениям (по телефону и в офисе), деловой переписке, решению сложных конфликтных ситуаций, навыкам общения с разными клиентами и повышению стрессоустойчивости  их надо обучать, причем -  постоянно, не реже 1 раза в месяц. Иначе они очень быстро перегорают, теряют блеск в глазах и интерес к работе.

Действительно, клиентоориентированные продажи в туристическом бизнесе имеют свою специфику и требуют определенного мастерства. Поэтому,  мы, сотрудники центра «ПРОФИ» предлагаем разработать специально для Вашей компании комплексную программу обучения менеджеров по туризму и их помощников в рамках необходимой Вам темы «Продажи».

Мы придерживаемся концепции консультационного подхода в продажах, Гарвардской школы переговоров, применению типологии DISC, клиентоориентированности.

Мы знаем, что после тренинга повседневные дела затягивают.

То, чему учили, сотрудники забывают и не применяют. Это понятно! Внедрение навыка в повседневную жизнь требует усилий. Эти усилия должны быть и со стороны сотрудника, и со стороны его руководителя, и со стороны тренера. В нашей программе тренинги и «домашняя» работа по включению навыков в повседневную рабочую жизнь будут идти параллельно. Только тогда результаты тренингов будут видны на практике.

Содержание каталога программ для туристических компаний:

Менеджерам по продажам. Программа «Звезда продаж»      

  • Продажа туристических услуг      
  • Управление взаимодействием с клиентом      
  • Взаимодействие со сложными клиентами      
  • Выдающийся сервис: эффективные коммуникации с клиентами      
  • Переговоры с клиентом      
  • Стратегия эффективного решения конфликтной ситуации      
  • Путь к успеху в условиях стресса: как сохранить эмоциональное здоровье      
  • Мастер презентации              

Операторам на ресепшн      

  • Навыки телефонного разговора      
  • Управление конфликтной ситуацией              

Операторам call-центра      

  • Мастер телефонного разговора      
  • Продажа туристических услуг по телефону      
  • Работа с жалобами по телефону      
  • Повышение стрессоустойчивости, тайм-менеджмент              

Менеджерам по работе с корпоративными клиентами      

  • Продажа корпоративному клиенту      
  • Мастер переговоров      
  • Результативная коммуникация с первыми лицами компании      
  • Управление телефонными переговорами      
  • Мастер деловой переписки      
  • Проведение презентации туристических услуг              

Руководителям      

  • Руководитель-лидер: позитивный эффективный менеджмент      
  • Управление клиенториентированной туристической компанией              

Программы для тренеров туристических компаний      

  • Разработка и проведение внутренних тренингов в туристических компаниях

pismoОставьте заявку и мы с удовольствием вышлем Вам обновленный каталог программ по развитию персонала в туристических компаниях.

Наши специалисты проконсультирую Вас и помогут подобрать оптимальный вариант обучения для Вас и Вашего персонала. ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ