Программы для туристических компаний
Что продают менеджеры по туризму? Мечту! Радость! Здоровье! Отдых!
Для этого нужны и вдохновение, и навыки!
Мы понимаем, что для менеджеров по туризму умение работать с программой САМО-Тур Агент, он-лайн системами бронирования, оформлять все виды туристических услуг (полный цикл), готовить документы на визу является необходимым, но недостаточным для процветания Вашей компании и стабильного состояния в условиях кризисов.
Консультированию клиентов по различным направлениям (по телефону и в офисе), деловой переписке, решению сложных конфликтных ситуаций, навыкам общения с разными клиентами и повышению стрессоустойчивости их надо обучать, причем - постоянно, не реже 1 раза в месяц. Иначе они очень быстро перегорают, теряют блеск в глазах и интерес к работе.
Действительно, клиентоориентированные продажи в туристическом бизнесе имеют свою специфику и требуют определенного мастерства. Поэтому, мы, сотрудники центра «ПРОФИ» предлагаем разработать специально для Вашей компании комплексную программу обучения менеджеров по туризму и их помощников в рамках необходимой Вам темы «Продажи».
Мы придерживаемся концепции консультационного подхода в продажах, Гарвардской школы переговоров, применению типологии DISC, клиентоориентированности.
Мы знаем, что после тренинга повседневные дела затягивают.
То, чему учили, сотрудники забывают и не применяют. Это понятно! Внедрение навыка в повседневную жизнь требует усилий. Эти усилия должны быть и со стороны сотрудника, и со стороны его руководителя, и со стороны тренера. В нашей программе тренинги и «домашняя» работа по включению навыков в повседневную рабочую жизнь будут идти параллельно. Только тогда результаты тренингов будут видны на практике.
Содержание каталога программ для туристических компаний:
Менеджерам по продажам. Программа «Звезда продаж»
- Продажа туристических услуг
- Управление взаимодействием с клиентом
- Взаимодействие со сложными клиентами
- Выдающийся сервис: эффективные коммуникации с клиентами
- Переговоры с клиентом
- Стратегия эффективного решения конфликтной ситуации
- Путь к успеху в условиях стресса: как сохранить эмоциональное здоровье
- Мастер презентации
Операторам на ресепшн
- Навыки телефонного разговора
- Управление конфликтной ситуацией
Операторам call-центра
- Мастер телефонного разговора
- Продажа туристических услуг по телефону
- Работа с жалобами по телефону
- Повышение стрессоустойчивости, тайм-менеджмент
Менеджерам по работе с корпоративными клиентами
- Продажа корпоративному клиенту
- Мастер переговоров
- Результативная коммуникация с первыми лицами компании
- Управление телефонными переговорами
- Мастер деловой переписки
- Проведение презентации туристических услуг
Руководителям
- Руководитель-лидер: позитивный эффективный менеджмент
- Управление клиенториентированной туристической компанией
Программы для тренеров туристических компаний
- Разработка и проведение внутренних тренингов в туристических компаниях
Оставьте заявку и мы с удовольствием вышлем Вам обновленный каталог программ по развитию персонала в туристических компаниях.
Наши специалисты проконсультирую Вас и помогут подобрать оптимальный вариант обучения для Вас и Вашего персонала. ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ