Напишите нам

и мы сразу перезвоним!

 info@cc-profi.ru

Работа с аудиторией

Знаете ли вы, что много зависит от того, перед кем Вы выступаете?  А именно - от состава аудитории.

Аудитории бывают большие и маленькие, дружественные и не очень...

Познакомьтесь с секретами взаимодействия с аудиториями на наших  тренингах по подготовке к публичному выступлению.

Первое, что необходимо сделать до выступления - это проанализировать свою целевую аудиторию по составу и по потребностям.

Слайд3

Оценивая аудиторию по потребностям - поймите, можно ли ее разделить по следующим параметрам:

По профессиональной подготовленности
По профессиональным особенностям
По личным особенностям 
По наличию профессиональных проблем 

Слайд4Теперь посмотрите на состав аудитории. Оцените ее по следующим параметрам: 

По размеру
По настроению
По возрасту
По полу
По однородности

Слайд5

После проведенного анализа, рекомендуем Вам учесть следующие особенности работы в разными аудиториями:

  1. При работе с хорошо подготовленной аудиторией используйте: логику, аргументацию, диалог, системное изложение на позитиве, ссылки на авторитеты, исследования, статистику.
  2. При работе с подготовленной аудиторией используйте: эмоциональность выше среднего, конкретные доводы, а не рассуждения, практические выводы, примеры и иллюстрации.
  3. При работе с мало подготовленной аудиторией говорим медленно, включайте ее в  диалог, приводите примеры из жизни, юмор, используйте наглядность, формулируйте выводы и повторяйте их.

Позвоните или напишите нам и Вы научитесь работать с любой аудиторией!

 Карта сайта