Напишите нам

и мы сразу перезвоним!

 info@cc-profi.ru

Тренинг по коммуникации

Освоить навыки коммуникации устной иписьменной коммуникации - значит построить фундамент успеха в своих отношениях с другими людьми. 

Что необходимо для строительства эффективных отношений с клиентом или партнером по бизнесу, собственным начальником или подчиненными?

Понимаете ли вы, что движет действиями определенного человека, что может его обрадовать или огорчить, какая манера общения для него наиболее комфортна, а какое поведение собеседника может вызывать у него раздражение?

Тренинг по развитию навыков деловой коммуникаций является обязательным для любого делового человека. Сотрудники, которые проходят обучение  довольно быстро достигают лучших результатовв работе. 

2015-04-03 15.12.41Основные модули программы:

  • Причины и последствия неудач в процессе общения.
  • Навыки, способствующие эффективному общению.
  • Поведенческие типы людей. 4 типа наших собеседников.
  • Экспресс-диагностика поведенческого типа.
  • Возможности влияния на собеседника, зная его поведенческий тип.
  • Какие вопросы и как задавать.
  • Как правильно слушать собеседника.
  • Возражения, непонимания, агрессия.
  • Убеждение на основе поведенческой типологии.
  • Природа конфликта и способы выходы из него.
  • Мотивация, постановка задачи, контроль, коучинг.
  • Эффективный нетворкинг и многое другое.

Мы подготовим программу тренинга именно для Вашей компании, включая модули, необходимые для развития именно Ваших сотрудников.

Посмотрите примеры реализованных программ по взаимодействию с клиентами.

Наши цены

Предлагаем Вам ознакомиться с более подробными описаниями других тренингов, развивающих навыки коммуникации:

 Карта сайта

 pismo

Оставьте заявку на получение более подробной информации по тренингам и наши специалисты проконсультирую Вас и помогут подобрать оптимальный вариант обучения для Вас и Вашего персонала. ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ