Напишите нам

и мы сразу перезвоним!

 info@cc-profi.ru

Главная / Тренинги. Темы / Тренинги по сервисному обслуживанию

Тренинги по сервисному обслуживанию

Создать влюбленного в компанию или магазин клиента. Дать клиенту то, что ему нужно, чтобы он покупал только у Вас и приводил к Вам своих знакомых! 

Как Вам такая перспектива? Именно такой результат ждет Вас после обучения Ваших сотрудников по программама сервисного обслуживания экстра-класса, так называемого "эмоционального сервиса"

Чем вызвана необходимоть обучения персонала на такого рода тренингах? Реалии сегодняшнего времени таковы, что Клиенты все более заняты, все более требовательны, все более переполнены рекламой. Ценовая конкуренция уходит на второй план. На первое место выходит конкуренция по качеству обслуживания.

Превосходите ожидания Клиентов, которые каждый день ожидают все большего!

Мы можем вывести Ваших сотрудников на новый уровень обслуживания!

Основные модули программы:

  • Что такое эмоциональный сервис и обслуживание экстра-класса
  • Три состояния Клиента после получения Вашей услуги
  • Уровни качества обслуживания
  • Внутренний и внешний клиент
  • Три шага к обслуживанию экстра-класса
  • Основные принципы эмоционального сервиса
  • Самоконтроль
  • Типы поведения клиентов
  • Клиент - центр внимания
  • Выявление потребностей
  • Презентация товар или услуг
  • Решение сложных ситуаций
  • Оказание услуги экста-класса

Программа для обучения персонала разрабатывается с учетов специфики бизнеса Зказчика и уровня подготовки его сотрудников.

Наши цены

Карта сайта

pismo

 

Оставьте заявку на получение более подробной информации по тренингам и наши специалисты проконсультирую Вас и помогут подобрать оптимальный вариант обучения для Вас и Вашего персонала. ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ