Напишите нам

и мы сразу перезвоним!

 info@cc-profi.ru

Главная / Тренинги. Темы / Тренинги по конфликтам

Тренинги по управлению конфликтами


IMG_9371Большинство конфликтных ситуаций может быть предупреждено и разрешено на начальной стадии их развития. 

Тренинг  «Управление конфликтами»  направлен на формирование у участников навыков грамотного разрешения  конфликтных ситуаций,  возникающих  в профессиональной деятельности с разными категориями коллег и клиентов.

Особенность программы: Вы расширяете собственный репертуар поведения в конфликтных ситуациях, обеспечивающий автономное, осознанное принятие решений. 

В результате прохождения программы «Управление конфликтами» участники:

20% времени тренинга - это теоретический материал по тематике тренинга, 80% времени тренинга - это практические упражнения – разбор предложенных кейсов и реальных жизненных ситуаций, предложенных участниками, видеоанализ конфликтов, деловая игра, дискуссия в мини-группах, работа в парах.

Основные модули программы:

Обратим Ваше внимание еще на один модуль  - умение общаться в условиях агрессии и возражений. Ознакомьтесь с материалом о том, как этот модуль был реализован в одной из компаний:

Если Вас заинтересовала тема "Конфликты в организации и в жизни", то рекомендуем Вам ознакомиться с литературой по данному направлению.

Наши цены

С этими тренингами часто заказывают:

Отзывы участников тренингов по управлению конфликтами при работе с клиентами:

Наталья С., начальник управления документационного сопровождения

"На данном тренинге сотрудники познакомились со стратегиями поведения в конфликтных ситуациях, таких как: - конфронтация, уход, приспособление, сотрудничество, компромисс. Сотрудники поняли преимущества и опасности применения каждой стратегии, в игровой форме потренировались в выборе наиболее подходящей стратегии для конкретной ситуации. Освоили приемы эффективной коммуникации в сложных ситуациях взаимодействия с клиентами: технологии "ПАР", "Игра в туман", "ВИП", "Заезженная пластинка", "Переформулирование".

Каждый прием отрабатывался на конкретных примерах, взятых из реальных жизненных ситуаций, возникающих в процессе работы. Очень понравилось, что был сделан акцент на то, как не нужно вести себя с клиентом и чего он не хотел бы услышать, что важно учитывать при возникновении конфликтной ситуации.

Считаю, в результате тренинга сотрудники научились приемам реагирования на критику и саморегуляции, которые повысят их стрессоустойчивость в работе, и будут успешно применяться в ответ на негативные эмоции со стороны населения.   Спасибо за подобные тренинги - это очень полезно и интересно!"

Анна В., главный специалист отдела координации баз и работе с населением.

Моя работа связана непосредственно с людьми, соответственно, при взаимодействии с населением, с коллегами, руководством могут возникать конфликты и иной раз очень существенные. Для того, чтобы научиться управлять своими эмоциями, увидеть конфликт изнутри и не дать ему разгореться, найти и принять оптимальное решение в той или иной ситуации, для нас был проведен тренинг тренером международного класса, Людмилой.

Мы провели эти часы с пользой, определенной долей юмора, во взаимодействии друг с другом, поучаствовали в деловых играх, побывали в различных конфликтных ситуациях. Было очень интересно, динамично и познавательно.

Хочется выразить огромную признательность руководству и тренеру за предоставленную возможность посетить данный тренинг, получить определенные знания и умения, которые теперь мы можем применить на практике. Надеемся и в дальнейшем на проведение подобных мероприятий".

Карта сайта

Наши цены

 pismo

Оставьте заявку на получение более подробной информации по тренингам и наши специалисты проконсультирую Вас и помогут подобрать оптимальный вариант обучения для Вас и Вашего персонала. ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ