Напишите нам

и мы сразу перезвоним!

 info@cc-profi.ru

Тренинги по развитию Управленческих навыков

Предлагаем Вам программу комплексного обучения управленческого состава. Каждый модуль насыщен практическими упражнениями, разработанными на основе реальных рабочих ситуаций участников. Программа включает тренги для руководителей по развитию управленческих навыков.

1. Эффективные коммуникации в работе руководителя

Цель  – показать  глубину различий между людьми, понять и принять ее, научиться использовать эти различия во благо. Именно эти различия являются ключевыми для реализации потенциала каждого сотрудника и успешного роста самой компании.

Содержание:

  • Особенности коммуникативных навыков в работе руководителя.
  • Типология DISC, особенности каждого типа.
  • Экспресс-диагностика на определение типа.
  • Взаимодействие с каждым типом.
  • Способы влияния и убеждения.
  • Решение сложных/конфликтных ситуаций.

Результат - развитие навыка межличностного взаимодействия на основе знания и использования типологии DISC, индивидуализация управленческих воздействий.

2. Управление конфликтами

Цель -  формирование у руководителей навыков   грамотного разрешения  конфликтных ситуаций,  возникающих  в профессиональной деятельности с разными категориями подчиненных, коллег и клиентов.

Содержание:

  • Понятие конфликта, структура, динамика.
  • Стратегии поведения в конфликте, определение стратегий каждого участника.
  • Эффективная коммуникация в конфликте.
  • Алгоритм разрешения конфликтной ситуации с «трудными» подчиненными.
  • Манипуляции в конфликте.
  • Методы управления конфликтами в организации.

Результат - участники изучат алгоритм эффективного разрешения  конфликтных ситуаций, освоят методы управления конфликтами в организации, научатся распознавать манипуляции и противостоять им.

3. Тайм-менеджмент

Цель - сформировать необходимые навыки организации и оптимизации времени.

Содержание:

  • Тайм-менеджмент в работе руководителя.
  • Целеполагание.
  • Расстановка приоритетов.
  • Планирование.
  • "Поглотители" времени.
  • Эффективная коммуникация.
  • Делегирование.

Результат - повышение личной эффективности руководителя за счет использования инструментов тайм-менеджмента.

4. Делегирование

Цель - дать участникам техники эффективного делегирования полномочий для решения стратегических и оперативных задач.

Содержание:

  • Что такое делегирование.
  • Особенности и сложности делегирования.
  • Барьеры успешного делегирования.
  • Что можно, а что нельзя делегировать.
  • Технология делегирования.
  • Типология подчиненных DISC.
  • Индивидуализация воздействия с учетом знания типа подчиненного.

Результат - участники получат практические инструменты и техники, позволяющие существенно снизить как психологическое напряжение, так и упростить формальную процедуру передачи полномочий. 

5. Мотивация подчиненных

Цель - понять роль и возможности нематериальной мотивации в управлении.

Содержание:

  • Значение нематериальной мотивации.
  • Модель "Эффективность-удовлетворенность".
  • Основные демотиваторы.
  • Самые эффективные "нематериальные мотиваторы".
  • Самомотивация.

Результат - развитие навыков, способствующих активизации деятельности сотрудников через их нематериальную мотивацию.

6.Постановка производственных задач и контроль

Цель - развитие навыков результативной технологии постановки задач своим подчиненным и способы контроля.

Содержание:

  • Задача - инструмент бизнес-процесса.
  • Основные ошибка современного менеджмента при постановке задач.
  • Результативная технология постановки задачи.
  • Типология  подчиненных DISC.
  • Постановка задачи подчиненном: D, I, S, C.
  • Виды и способы контроля.

Результат - участники получат практические инструменты для постановки производственных задач подчиненным в бизнесе для реального роста его эффективности.

7.Обратная связь

Цель - понять место обратной связи в системе управления и изучить технологию предоставления обратной связи подчиненным.

Содержание:

  • Обратная связь как инструмент развития и мотивации сотрудников.        
  • Виды обратной связи.
  • Типология подчиненных DISC.
  • Технология предоставления обратной связи подчиненному D, I, S, C.

Результат - применение эффективной технологии предоставление обратной связи своим подчиненным.

8. Обучение, наставничество, коучинг

Цель - дать участникам техники развития сотрудников на рабочем месте для повышения их эффективности и профессионального развития.

Содержание:

  • Особенности обучения на рабочем месте.
  • Варианты индивидуального и группового обучения.
  • Специфика коучинга.
  • Модель персонального обучения.

Результат - участники получат практические навыки передачи знаний и опыта для повышения эффективности его результатами.

9. Создание и управление командой

Цель  - освоить технологию создания и управления высокоэффективной команды для более эффективного решения производственных задач.

Содержание:

  • Особенности командной работы.
  • Принципы и критерии эффективной командной работы.
  • Целеполагание в команде.
  • Технология работы в команде.
  • Роли в команде.

Результат - участники получат полное понимание всех особенностей командной работы и набор практических инструментов для командной эффективности.

10. Стрессоустойчивость

Цель - дать руководителям приемы сохранения спокойствия в стрессовых ситуациях, возможность находить в них новые "горизонты" для профессионального и личного развития.

Содержание:

  • Управление стрессом: от выживания к успеху.
  • Эмоции и стресс.
  • Приемы саморегуляции.
  • Повышение уверенности в себе.
  • Стресс от взаимодействия со сложными в общении людьми.
  • Эмоциональное выгорание.

Результат - участники освоят приемы управления эмоциями и саморегуляции, а также познакомятся с понятием эмоционального выгорания и его профилактикой.

В данном предложении мы кратно описали основные тренинги для руководителей по развитию управленческих навыков. Каждый из них может быть представлен более подробно по запросу.