Напишите нам

и мы сразу перезвоним!

 info@cc-profi.ru

Главная / Тренинги. Темы / Тренинги по конфликтам / Управление гневом в сложных ситуациях

Управление гневом в сложных ситуациях

 

УПРАВЛЕНИЕ ГНЕВОМ

ПРИЕМ «Полешки» и «Ковшички»

В эмоционально -сложной ситуации порой не успеваешь отследить свою реакцию. Вам поможет легкий прием "Полешки и ковшички". Разберитесь, что Вам хочется сделать, сталкиваясь с чужой агрессией, и что имеет смысл сделать, если Вы действительно хотитье снизить накал страстей.

ПОЛЕШКИ

 

Что людям ЧАСТО ХОЧЕТСЯ сделать, сталкиваясь с чужой агрессией, и что, на самом деле, повышает ее уровень

КОВШИЧКИ

 

Что ИМЕЕТ СМЫСЛ делать, если вы действительно хотите снизить уровень чужой агрессии

Перебить, остановить поток обвинений

Дать выговориться

Сказать «Успокойтесь», «Что Вы себе позволяете?», «Перестаньте разговаривать со мной в таком тоне», «Ведите себя прилично» и т.п.

Дать выговориться

Повысить тон в ответ, использовать агрессивные или защищающиеся жесты

Держать на контроле невербальную коммуникацию: разговаривать, сохраняя спокойные интонацию и жесты

Отрицать свою вину, возражать, объяснять, что партнер не прав, говорить «нет»

Найти, с чем можно согласиться и сделать это; говорить «да»

Оправдываться или обещать немедленно все исправить

Спокойно согласиться, что неприятная ситуация произошла, не вдаваясь в объяснение причин

Снизить значимость проблемы «Да ничего страшного не произошло!», «Что Вы так переживаете…»

Признать значимость проблемы

Говорить подчеркнуто официальным тоном

Проявить сочувствие

Использовать ответную агрессию «А Вы сами-то…», сарказм

Еще раз проявить сочувствие