Напишите нам

и мы сразу перезвоним!

 info@cc-profi.ru

Врач - Лицо клиники!

Врач, безусловно,  является лицом клиники и играет важную роль в реализации стандартов лечения и обследования.

Поэтому он  должен обладать хорошими коммуникативными навыками с любыми пациентами, способностью убеждать, уметь опровергать возражения и мотивировать на долгосрочное партнерство для лечения и поддержания здоровья.         

  • Тренинг для врачей "Управление взаимодействием с пациентом: где у него "кнопка"?"

Ориентация на пациента – ключевой фактор успеха!

  • Как сделать общение с пациентом наиболее продуктивным?
  • Как помочь ему  полностью раскрыться и начать доверять своему лечащему врачу?
  • Как убедить, что выбранный врачом способ лечения наиболее эффективен для него?
  • Как реагировать и отвечать на возражение?

Ответ на все эти и многие другие вопросы мы дает на нашем тренинге, разработанном специально для врачей.

Основные направления программы:      

  • Типология пациентов по DISC, экспресс – диагностика, навыки эмоционального интеллекта.       
  • Взаимодействие с разными типами пациентов.    
  • "Правильные" вопросы, навыки активного слушания разных пациентов.       
  • Как замотивировать пациента на лечение.       
  • Истинные мотивы, страхи и опасения пациента.        
  • Работа с сомнениями и возражениями пациента: техника переформулирования.         
  • Работа с возражениями "С.У.П.Е.Р.", убеждение и аргументация.

В результате обучения врачи научаться техникам, снижающим эмоциональную нагрузку при общении с пациентами, смогут более эффективно выстраивать беседу с пациентами, демонстрируя искреннее желание помочь и стремление к открытому общению и диалогу. Пациенты станут более лояльными к Вашей клинике, будут чаще ее выбирать и рекомендовать друзьям и знакомым!          

  • Тренинг для врачей "Взаимодействие со сложными пациентами. Дети и родители"

Ежедневно врачи общаются с людьми, страдающими различными недугами.   Взаимодействие с такими пациентами очень напряженное и нестабильное. Наш тренинг поможет найти правильный подход к таким пациентам и вывести коммуникацию в конструктивное русло.

Основные направления программы:        

  • Четыре состояния пациента, перечень поведенческих сигналов.        
  • Начальная реакция врача.        
  • Инструменты саморегуляции врача.        
  • Как взаимодействовать с разными пациентами в конфликтных ситуациях. Настойчивые, нерешительные и гневные пациенты. ·        
  • Как реагировать на жесткую позицию пациента.          
  • Реакция на психологическое давление.        
  • Методы убеждения.        
  • Искусство взаимодействия с детьми и их родителями.  

Результат обучения - врачи получат возможности для  установления продуктивных взаимоотношений со сложными пациентами. Применение новых инструментов повысит степень влияния врача на сложного пациента и  позволит быстро находить взаимоприемлемые решения проблем и задач.      

  • Тренинг для врачей "Стратегия эффективного решения конфликтных ситуаций"

Большинство врачей стремятся избегать конфликтных ситуаций. Иногда они  «приспосабливаются» к пациенту или, наоборот, пытаются «продавить» его.  Эти способы поведения в конфликте не ведут к конструктивизму.     

Цель тренинга – повышение компетентности врачей в области управления конфликтом и взаимодействия с трудными пациентами. 

Основные направления программы: ·        

  • Анализ конфликтных ситуаций с пациентами. Конструктивные и деструктивные конфликты.        
  • Распознавание  манипуляций и противостояние им.         
  • Способы реагирования в конфликтных ситуациях​.        
  • Алгоритм конструктивного поведения в конфликте.      
  • Роль эмоций в конфликте.  Регулирование эмоций.

В результате обучения Ваши сотрудники смогут определить  вид и стадию развития конфликта, научатся выделять особенности взаимодействия с различными категориями клиентов, смогут самостоятельно выбрать и применить эффективную стратегию разрешения конфликта в своей практической деятельности.      

  • Тренинг для врачей "Путь к успеху в условиях стресса: как сохранить эмоциональное здоровье"

Цель программы - научить врачей преодолению стресса, снятию эмоционального напряжения, профилактике синдрома профессионального выгорания.

Основные направления программы:         

  • Понятие стресса. Формы проявления стресса.        
  • Способы преодоления стресса.     
  • Повышение стрессоустойчивости. Методы саморегуляции.         
  • Расстановка приоритетов.       
  • Эмоциональное выгорание, его этапы и профилактика.

Результат - повышение качества жизни за счет использования техник саморегуляции,  самоконтроля, расстановки приоритетов.      

Мастер публичного выступления (для врачей)

Многие врачи стремятся к профессиональному росту. Этим специалистам часто приходится выступать перед большой аудиторий. И их выступление должно быть таким же блестящим, как их профессиональная деятельность. Мастерство оратора - это большое искусство!

  • Как сделать выступление логичным, информативным,  и в то же время ярким и увлекательным? 
  • Как справиться с волнением, чтобы речь  была уверенной, а поведение естественным? 
  • Как отвечать на вопросы и как реагировать на провокацию?

Всему этому врачи учатся на тренингах по навыкам публичного выступления.

Основные направления программы:       

  • Подготовка к выступлению.       
  • Средства наглядности. Работа с вспомогательными средствами (проектор, указка, экран, флип-чарт и т.д.).      
  • Напряжение, страх, стресс.         
  • Состав и потребности аудитории. Работа с аудиторией (привлечение и удержание внимания, возражения, провокации).        
  • Голос, жесты, поза, мимика, движения.         
  • Аргументация, доказательства. Работа с вопросами.        
  • Запись участников на видеокамеру, с последующим просмотром и анализом.

Результат для врачей - новый уровень презентационных навыков, понимание всех ключевых моментов в проведении результативной презентации, реализация новых знаний для профессионального роста.    

Карта сайта

Наши цены

 

С данным тренингом хорошо сочетаются программы по телефонному общению и развитию речи.

pismoОставьте заявку на получение более подробной информации по тренингам и наши специалисты проконсультирую Вас и помогут подобрать оптимальный вариант обучения для Вас и Вашего персонала. ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ